41 фотография миниатюр, которые выглядят как настоящие, с помощью спецэффектов
10.10.2019
Художник использует ремесло и фотографию, создавая микромир.
Ф. Родригес – фотограф, художник, дизайнер. Его художественная штаб-квартира расположена в мексиканском Канкуне.
Работы Феликса Родригеса публикуются и в престижных глянцевых изданиях, и в специализированных фотографических журналах.
Его главный конек: мáстерская макросъемка. В отличие от ремесленного фотографа-прикладниста, который ограничивается констатацией факта-изображения крошечного объекта, Родригес своими постановочными фото идет значительно дальше. Он создает необычные визуальные образы, захватывающие трехмерные миры. В них отражение, отображение и продолжение мыслей, грез и идей Феликса Родригеса.
Похищенный
Он в полной мере владеет всей палитрой изобразительных средств, окружающих . Посмотрите на задние фоны, насколько глубоко и тщательно они проработаны и выполнены.
Они и нарисованы, и доведены в графическом редакторе, а в момент съемки для большей изобразительности Родригес добавляет кинематографических дымов. Они скорее подчеркивают, чем скрывают, на их «размытостях» детали основных предметов выступают не просто рельефно и красочно.
Разочарование
Родригес-художник выступает как Родригес-конструктор. Соединяя различные техники, он, как
кубики Лего, постепенно собирает воедино весь художественный пазл. Мальчик-ангел, голубь, миниатюрная модель лодки – все снимается по отдельности. Затем все элементы и детали обрабатываются в редакторе, масштабируются и сводятся в электронное целое.
Смотрите также
Мальчик и голубь
Согласно разработанному замыслу, а после – эскиза-чертежа фотографа-конструктора.
Заколдованное Дерево
Материальный мир Родригеса оживает на наших глазах. Детские игрушки-раскраски – в духе Вархаммеров – фигурки гуманоидов или японских самураев, или масштабные модели автомобилей очень фотогеничны. В студии, перед съемкой они проходят основательную предварительную подготовку. Кузова машин искусственно старят, чтобы они выглядели как видавшие виды автомобиля, у которых за плечами не только сотни тысяч пробега, но и такая история, что ее никаким километражом не измерить.
Трагедия Духовного Одиночества
Обратите внимание на этюд Родригеса с крышкой от Кока-Колы. Ничего случайного нет в этом штампованном кусочке жести, кем-то выброшенной и после зачем-то подобранной на неведомой свалке.
Капельки воды на деле специальная фотографическая жидкость: она не растекается, сохраняет все визуальные свойства капли в течение долгого времени, пока продолжается съемка.
И, конечно, впечатляющая постановка. Лилипутская красная крышка легендарного бренда напоминает гигантский летающий объект, уфо-тарелку, накрывающая землю.
Смотрите также
Отдельного слова заслуживает замечательная постановка света, практически во всех работах. Родригес большой фотомастер, в совершенстве владеющий всеми компонентами своего искусства-ремесла.
Его работы – настоящий фотографический гиперреализм. Это направление появилось в начале в живописи, а затем стал необыкновенно популярным в фотоискусстве. Для него характерна подчеркнутая суперконкретика микроскопических деталей, их прорисованность, проявленность, проговоренность. Отсюда такая яркая выразительность.
Посмотрите, какую историю рассказывает искусственная метель вокруг Спитфайра: английский истребитель буквально весь потонул в этой мгле.
Где он воевал до этого: против Роммеля в Африке или в белоснежных полях где-то на Восточном фронте?